Загрузка...

Телефония для малого и среднего бизнеса

 
Телефония для малого и среднего бизнеса

IP Office - не просто телефонная станция, это многофункциональное и доступное решение связи. Это  единая платформа для передачи голоса, данных и доступа в Интернет.

IP Office поддерживает различные типы линий связи и абонентов


Возможность подключения к различным видам городских соединительных линий: двухпроводным аналоговым линиям (CO), цифровым (BRI, E1), IP (SIP, H.323); делает Avaya IP Office серьезным конкурентом традиционным АТС.
IP Office позволяет легко наращивать любые комбинации внутренних телефонов - аналоговых, цифровых и IP. Это дает возможность расширять вашу АТС по мере необходимости, в зависимости от роста количества сотрудников (от 2 до 384 внутренних номеров).

Полный набор возможностей для эффективной работы офиса
\"telefonia.jpg\"
Пользователям предоставляется весь набор голосовых функций (голосовая почта, автосекретарь, параллельная работа с мобильным телефоном, встроенные возможности конференц-связи на 128! участников), а также большое количество инструментов для удаленной работы сотрудников (например, управление вызовами и голосовой почтой, воспроизведение e-mail-писем по телефону, и многие другие). Это позволяет пользоваться всеми ресурсами офисной станции, даже находясь в командировке или работая из дома.

Объединение распределенных офисов


IP Office позволяет подключить все офисы компании в единую территориально-распределенную сеть, что предоставляет все преимущества организации общей информационной среды (когда все отделения работают как единая АТС, а каждый из абонентов, независимо от модели телефона видит, снята ли трубка у коллеги из другого офиса). Возможность использования внутренней связи для разговора между разными филиалами по IP-каналам, оптимизирует расходы на телефонную связь. Дополнительно экономить средства позволяют настраиваемые маршруты прохождения звонков (в зависимости от времени суток,  от загруженности каналов оператора).

Call-центр

IP Office может быть как полноценной АТС с функциями Сall-центра, так и основой для организации Call-центра, установленного в дополнение к любой другой телефонной станции. Для решения этой задачи нет принципиального значения, как организована телефонная связь – на базе IP Office или ресурсами другой АТС. Отличия заключаются в способе подключения.

Встроенная система управления и статистики

Системным администраторам предоставляется удобный Windows-интерфейс. Возможности для удаленной работы (например, удаленная диагностика загрузки ресурсов станции, отправка извещений о работе АТС по электронной почте и пр.) позволят экономить время администратора и деньги компании, которые расходовались бы на постоянные поездки между офисами. Также в комплекте поставляется большое количество материалов и подсказок по различным вариантам настройки системы, что упрощает обучение администрированию системы.

Совместимость с решениями других производителей


Поддержка открытых стандартов позволяет использовать Avaya IP Office совместно с коммуникационными серверами Avaya Communication Manager и Avaya Definity, а также с оборудованием других производителей.