Загрузка...
 

iTrade сегодня

Компания iTrade – это успешный системный интегратор, выполняющий проекты по поставке и внедрению ИТ-систем различного уровня - от решений для офиса до построения интегрированных корпоративных информационных систем.

подробнее

+7 (495) 725-55-44

 
 

Реализованные проекты

Компания топливно-энергетического сектора Компания топливно-энергетического сектора

Внедрение системы защиты конфиденциальной информации.

Реализованные проекты

 
Роcтра

Роcтра

Заказчик:

Российская страховая компания.

Решаемая задача в рамках данного проекта:

В связи с большим количеством обслуживаемых клиентов и разнообразием используемых Заказчиком для собственного центра урегулирования убытков процессов, необходимо внедрение системы электронной очереди.
 
Постановка задачи:

Система электронной очереди должна значительно повысить эффективность обслуживанию клиентов, предоставить новые инструменты для обслуживания и снизить среднюю длительность обслуживания клиента.
Внедряемая система электронной очереди должна отвечать всем самым современным требованиям и лучшим Российским практикам для аналогичных предприятий, быть удобной в использовании, обладать высокой надежностью, масштабируемостью и гибкостью .

По итогам обсуждения с заказчиком, было решено, что функционал внедряемой системы должен решать следующие задачи:

  • Вести общую последовательную очередь клиентов которая будет распределяться среди сотрудников компании
  • Клиенты должны иметь возможность, ожидая свою очередь, просматривать телевизионные передачи или рекламные ролики не пропуская своей очереди
  • Информировать клиента когда, и к какому сотруднику ему следует подойти для решения его вопроса (при этом клиент должен как видеть эту информацию, так и слышать соответствующие объявления)
  • Компания также должна иметь возможность разместить свою рекламу и/или информацию
  • Необходимо получения отчётов и статистики по обслуживанию
  • Необходима возможность легкого внесения изменений специалистами заказчика в процессы и отображаемый контент системы электронной очереди
При выборе решения было отдано предпочтение Российскому решению от одного из лидеров рынка в своей области – компании «ДАМАСК». Это позволило получить высоконадёжную и гибкую систему, обеспечить быстрое и эффективное внедрение, а также обеспечить качественную поддержку решения.

Состав выбранного решения:

  • Пульт выбора услуг - сенсорный киоск 17" напольного исполнения с термопринтером 80мм и Источником бесперебойного питания
  • Плазменные панели LG 42PJ350R для зон ожидания клиентов
  • Мониторы LG L1742 для столов операторов
  • Сервер с программным обеспечением системы электронной очереди «ДАМАСК»
Краткое описание внедренного решения: 

В рамках реализованного проекта выполнены следующие работы:
  • Сбор и анализ требований заказчика к работе системы Электронной очереди и сведений о существующей сетевой инфраструктуре офиса
  • Формирование Технического задания к системе
  • Выполнение проектной документации
  • Установка 2 плазменных панелей в двух зонах для отображения информации о ходе очереди и рекламы
  • Установка мониторов над каждым столом оператора для отображения информации об обслуживаемом клиенте и номере оператора
  • Установка сенсорного киоска на входе в офис
  • Установка и настройка программного обеспечения «ДАМАСК» 
  • Обучение сотрудников заказчика для обслуживания и эксплуатации системы
Результаты проекта:

снимок 6.png
В соответствии с требованиями заказчика и срочностью задач, планирование и установка системы электронной очереди были выполнены в течение одного месяца. 
Внедрение данного решения позволило нормализовать центра урегулирования убытков. Полученная статистика позволила внести необходимые коррективы в процесс обслуживания клиентов и значительно повысить его эффективность, а также скорость обслуживания клиентов.