Загрузка...
 

iTrade сегодня

Компания iTrade – это успешный системный интегратор, выполняющий проекты по поставке и внедрению ИТ-систем различного уровня - от решений для офиса до построения интегрированных корпоративных информационных систем.

подробнее

+7 (495) 725-55-44

 
 

Реализованные проекты

Система видеонаблюдения в офисах ОАО «ВЭБ-Лизинг». Система видеонаблюдения в офисах ОАО «ВЭБ-Лизинг».

Система видеонаблюдения в офисах ОАО «ВЭБ-Лизинг».

Реализованные проекты

 
Лиотех

Лиотех

Заказчик:

Компания научно-производственного сектора, входящая в крупный холдинг.

Постановка задачи: 

Построение комплексной инфраструктуры нового офиса заказчика в сжатые сроки.
Внедряемый комплекс решений должен был соответствовать корпоративным стандартам совместимости, надёжности и производительности, принятым в холдинге.

Реализация:


На основании представленных стандартов, а также пожеланий заказчика и особенностей офиса, был разработан и реализован комплексный проект построения инфраструктуры нового офиса. На первом этапе было проведено комплексное проектирование инфраструктуры и подсистем, разработана необходимая рабочая документация.

В соответствии с поставленной задачей, в новом офисе заказчика была создана комплексная инфраструктура, включающая следующие системы:

  • Структурированную кабельную систему передачи данных и телефонии
  • Электрическую подсеть офиса
  • Систему видеонаблюдения, контроля доступа и учёта рабочего времени
  • Мини-серверную
  • Сети передачи данных и телефонии офиса
  • Рабочих мест пользователей
  • Серверной инфраструктуры
Кроме задач построения инфраструктуры, была поставлена задача планирования и развёртывания ключевых ИТ-сервисов компании, включая:
  • Создание и настройку файлово-доменной структуры сети в соответствии с установленными политиками
  • Корпоративную почтово-коммуникативную систему с возможностью поддержки удалённых и мобильных пользователей. Данная система должна обеспечивать полный функционал для работы с электронной почтой, а также давать возможность совместного доступа к календарям и задачам.
  • Централизованное обновление всех внедренных программных продуктов.
  • Локальное и удалённое управление системой видеонаблюдения и архивом видеоинформации;
  • Управление и учет рабочего времени и доступа сотрудников компании в офис.
Общая схема комплекса технических средств, удовлетворяющего перечисленным требованиям, представлена ниже:
 

Рис.1 «Схема комплекса технических средств».


shema.JPG


Использованные в проекте решения, оборудование и ПО:

  • Структурированные кабельные системы Siemon
  • Коммуникационное оборудование CISCO
  • Серверы HP ProLiant
  • Источники бесперебойного питания APC
  • Рабочие станции, сетевые принтеры и МФУ Hewlett Packard.
  • Ноутбуки Sony VAIO
  • Серверная операционная система Microsoft Windows Server 2008 R2, на базе которого созданы службы Active Directory, DHCP, DNS, WSUS
  • Почтово-коммуникационный сервер Microsoft Exchange Server 2010.
  • ПО рабочих станций Microsoft Windows 7 Professional, Office 2010 Standard, Microsoft Visio, Adobe Acrobat Professional, Adobe Photoshop.
  • Оборудование видеонаблюдения «Alfa - 40 / Silent Evidence», Apix - Box Evidence
  • СКУД «Legos», ПО Legos.
Итоги проекта:

В рамках реализованного проекта была создана инфраструктура нового офиса компании, включающая IT-инфраструктуру и Инфраструктуру физической безопасности офиса.
Созданная инфраструктура позволила оперативно развернуть и незамедлительно начать использовать информационные системы поддержки бизнес-процессов компании заказчика, такие как система бухгалтерского учета, документооборот, электронная почта, групповое планирование и управление задачами, коммуникации с партнерами и заказчиками, управление наполнением вэб-сайтом.
Комплексное планирование и реализация проекта, позволили значительно сократить сроки и стоимость внедрения, предотвратить проблемы совместимости и упростить процесс принятия в эксплуатацию и обслуживания систем.